Интернет догнал ТВ по объёму рекламного рынка в России

  • По итогам трёх кварталов.
  • Динамика роста интернета — 23%, ТВ — 13%.
  • Общий объём рекламы достигнет исторического максимума.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Общий объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС превысил 285 миллиардов рублей — это на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2016 года. Такой высокой динамики на российском рынке не было с 2011 года. Динамика лишь третьего квартала оказалась ещё выше — 16%.

akarads17

 

Наиболее динамичный сегмент на рынке — интернет, который ежеквартально растёт на 22-23%. Высокие темпы роста обеспечили видео-, мобильная и поисковая реклама, плюс performance-инструменты. По итогам трёх кварталов интернет-реклама (115–116 миллиардов рублей) почти догнала телевизионную рекламу (116–117 миллиардов рублей).

 

«Следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России — преимущественно молодёжь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населённых пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами», — президент IAB Russia, директор по развитию ADFOX «Яндекса» Борис Омельницкий.

 

По прогнозам АКАР, объём российского рынка медийных коммуникаций в 2017 году достигнет своего исторического максимума — 400 миллиардов рублей. Таким образом, показатель претендует на пятое место в европейском рейтинге и приближается к объёму рынка Италии.

 

«Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global Алексей Ковылов.

Похожие новости