Контекстная реклама влияет на узнаваемость бренда

Home / интересное / Контекстная реклама влияет на узнаваемость бренда
Исследование Google и Ipsos MediaCT показало, что контекстная реклама не только влияет на продажи напрямую, но и увеличивает популярность бренда.

Как сообщает сайт ThinkwithGoogle, в эксперименте приняли участие 800 пользователей.  Им было предложено искать товары по определенным ключевым словам (например, «трекинговые ботинки» или «компактные автомобили») в нескольких категориях. Пользователей разделили на 2 группы, причем первой (контрольной) показывали обычную выдачу, а второй – искусственно сформированную с добавлением так называемого «тестового» бренда. При этом тестовый бренд присутствовал на обеих страницах и в органической выдаче. После этого пользователям предлагалось назвать наиболее запомнившийся бренд. В контрольной группе узнаваемость «тестового» бренда составила 8,2%, а в опытной – 14,8%. Соответственно, прирост узнаваемости в этом случае составил 80% только за счет контекстной рекламы.

Прирост узнаваемости отличался для каждой отдельно взятой категории: для автотоваров он увеличился с 10% до 19%, в сегменте B2B — с 6,2% до 15,2%, а для потребительских товаров — с 11,1% до 19,1%.

Похожие новости