Интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг

Интернет маркетинг от LIT – это комплексные и целевые рекламные кампания по привлечению на Ваш сайт потенциальных клиентов с помощью размещения объявлений на страницах поисковых выдач и на тематических сайтах.

Тематическая или поисковая реклама?

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика соответствует интересам пользователя. Отображается в виде дополнительной информации к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

Ретаргетинг — технология показа, позволяющая еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Объявления отображаются на тематических площадках Рекламной сети.

Реализация задач

  • Оперативное повышение продаж

 

  • Увеличение охвата целевой аудитории

 

  • Сглаживание сезонных колебаний спроса

 

  • Проведение временных акций

Состав работ по контекстной рекламе

Изучение сайта

Изучение сайта Заказчика, продукции и услуг.

Определение потребностей

Определение потребностей и возможностей Заказчика, согласование целей рекламной кампании

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов и выбор рекламной стратегии

Ключевые слова

Формирование и согласование списка ключевых слов

Медиаплан

Составление медиаплана.

Объявления

Составление и корректировка текстов объявлений.

Аккаунты систем

Создание аккаунтов в системах контекстной рекламы, настройка параметров рекламных кампаний

Тестирование

Проведение А/Б тестирования объявлений. Подключение расширений и новых возможностей систем размещения контекстной рекламы.

Бюджеты и ставки

Управление ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности ведения контекста

Отчетность

Формирование ежемесячных отчетов

Измерение эффективности

Измерение эффективности рекламных кампаний совместно с Заказчиком

Корректировка стратегии

Корректировка стратегии рекламной кампании в зависимости от потребностей бизнеса Заказчика

Цикл работ при продвижении сайта

  • Определение целей, целевой аудитории, выбор рекламной стратегии, составление медиаплана, определение бюджета;
  • Создание аккаунта, настройка параметров, формирование списка запросов, составление объявлений, установка ставок, установка и настройка счетчиков статистики;
  • Корректировка списка запросов, объявлений, ставок, стратегии показов и других параметров;
  • Оценка эффективности (CTR), запросов, объявлений, ставок: измерение конверсии, формирование отчетов.

Сроки работ по контекстной рекламе

Запуск рекламных кампаний производится в течение 2-х рабочих дней после оплаты (при условии оперативного согласования со стороны Заказчика). Клики (и переходы) на сайт начинаются сразу после запуска контекста. Собственное программное обеспечение позволяет оперативно разместить контекстную рекламу для сайта с большим количеством ключевых слов.