Разработка логотипа

Создание логотипа, бренда и товарного знака

Создание дизайна бренда начинается с разработки логотипа. Логотип – это графическое отражение идеи марки, он должен соответствовать ее позиционированию и эмоциональным характеристикам. Профессионально разработанный логотип может решить много задач: он создает необходимое впечатление у потребителя при визуальном контакте, помогает идентифицировать бренд в ряду конкурентов, задает направление фирменного стиля.

Для чего нужен брендинг?

Уникальная идентификация компании — то, без чего невозможно обойтись в современной бизнес-среде. Корпоративный брендинг уже давно включает в себя ценности и характер компании, правила поведения персонала, интонацию всех сообщений. Все это, наряду с визуальным брендингом, создает правильный сигнал целевой аудитории — потребителю или другому бизнесу.

Подход к работе

Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.

Брифинг

Проведение анкетирования клиента и компании

Анализ

Анализ конъюктуры рынка клиента и компании

Разведка

Разведка айдентики конкурентов клиента и компании

Мозговой штурм

Командная работа направленная на результат

Идеи

Досканальный разбор идей и направлений

Разработка

Разработка дизайна на основе избранных образов

Решение

Формирование единственно верного решения

Тестирование

Тестирование логотипа экспертами и фокус-группами

Визуализация

Предоставление визуального результата на носителях

Подготовка брифа

Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии, разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

Технология создания

Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов. Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Методика активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом. Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп.

ПОРТФОЛИО