ПАРУС
Разработка фирменного стиля

О ПРОЕКТЕ

Название:
Парус

 

Предпочтения:
Белый — Синий цвет

 

Сайт:
www.parus.pw
Специализация:

 

— оформление авиа и жд билетов
— вип услуги в Аэропортах России, Ближнего и Дальнего Зарубежья
— билеты на паромы
— бронирование гостиниц
— организация подбора частных самолетов для деловых поездок и для отдыха в любой точке мира

ПРОЕКТ ПАРУС

Так как компания специализируется на довольно разношерстном спектре услуг, заключить его во что то единое было затруднительно.
Тематика деятельности, при выборе формата логотипа отпала, в связи с чем остановились именно на названии, хоть оно лишь отдаленно символизирует специфику деятельности.
Тем же образом, было принято решение стилизовать обычный силуэт паруса, до такой степени, что бы и он, аналогично вышесказанному лишь символизировал сам парус.
Сам парус был выбран от яхты, так как компания работает с уклоном на вип услуги.
Остановившись на парусе и на русскоязычном названии «парус» — было принято решение об использовании одного из символов парусного флота — флотской нательной фуфайки (тельняшки), которая исконно изготавливалась с чередующимися горизонтальными синими и белыми полосами.

Логотип

Визитки

Папки

Календари

Фирменный знак

Бланки

Ручки и карандаши

CD

Фирменный шрифт

Конверты

Пакеты

Буклеты

Разработка брендбука

Производство

 

РЕЗУЛЬТАТ

Простота и общность логотипа придают ему независимость и связку лишь с названием, что благополучно повлияет на любое расширение спектра услуг и на различные направления деятельности компании в будущем.
Наше портфолио